Авіапром

Перелететь кризис на крыльях

04.04.09 
Авиастроение может стать новым локомотивом украинской экономики, но для этого необходимо создать условия, чтобы заработали заводы и начали выпускать давно разработанные и сертифицированные АНТК им. Антонова самолеты, которые востребованы как в нашей стране, так и за рубежом. Правительство вплотную и не на шутку занялось решением проблем авиастроения. Премьер-министр Юлия Тимошенко недавно встретилась с коллективами Киевского и Харьковского авиазаводов и провела совещание по вопросам финансового оздоровления отрасли.

Китай предпочитает сотрудничество с Украиной

03.04.09 
Глава представительства внешнеэкономического объединения "Авиаэкспорт" в Пекине констатировал факт, что Китай не заинтересован в сотрудничестве с Россией в области самолетостроения.

Конкурс по Ан-148 выиграл АНТК

02.04.09 

Временная конкурсная комиссия Государственного предприятия «Лизингтехтранс» по определению лизингополучателя самолетов Ан-148 производства Киевского авиационного завода «Авиант» сообщает, что победителем конкурса относительно получения трех самолетов Ан-148-100 с номерами 01-09, 01-10 и 02-03 признано Государственное предприятие «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова».

"Мотор Сич" увеличил набсовет с 3 до 5 человек

31.03.09 
Акционеры крупнейшего в СНГ производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок компании "Мотор Сич" (Запорожье) на общем собрании 27 марта увеличили состав наблюдательного совета с 3 до 5 человек. Об этом говорится в сообщении компании.

Модернизация украинского парка вертолетов обидела российских конструкторов

30.03.09 
Российские авиаконструкторы и украинские авиаремонтники не могут поделить права на один из вариантов модернизации вертолета Ми-24. Разработчик данной техники — московское КБ им. Миля — отказывается подписывать договор на сопровождение этих работ, которые ведутся на конотопском авиаремонтном заводе «Авиакон». Заказчик модернизации — Минобороны Украины — заявляет, что вертолеты будут летать и без российской визы.

"Мотор Сич" отказалась от выплаты дивидендов за 2008 г.

30.03.09 
Украинский производитель авиадвигателей "Мотор Сич" отказался от выплаты дивидендов за 2008 г. Как сообщил  председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев, соответствующее решение было принято на собрании акционеров ОАО "Мотор Сич".

Россия не может запретить нам работать

26.03.09 
СМИ уже сообщали о ноте российского МИДа, в которой содержались требования прекратить работы на государственном предприятии Министерства обороны Украины «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» из-за отсутствия необходимого разрешения разработчика. О причинах появления этого документа рассказал директор предприятия Алексей Енин

На встрече премьеров РФ и Украины планируется обсудить тему Ан-70

26.03.09 
На встрече премьеров России и Украины, которая намечена на апрель, планируется обсудить вопрос возобновления полномасштабной реализации программы создания военно-транспортного самолета Ан-70.

«Авиакор» и «Антонов» договорились о продвижении Ан-140-100

26.03.09 

24 марта, в рамках четвертого заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области авиастроения России и Украины, представители ОАО «Авиакор - авиационный завод» и АНТК «Антонов» договорились о комплексном взаимодействии в сфере модернизации, производства, выведения на рынок и сервиса самолетов Ан-140-100.

Состоялось 4 заседание Украинско-Российской подкомиссии по вопросам авиационного сотрудничества

26.03.09 
24 марта 2009 г. на АНТК им. О.К.Антонова состоялось четвертое заседание Украинско-Российской подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности, в состав которой вошли руководители министерств и авиационных предприятий обеих стран. Украинскую часть подкомиссии возглавил Пинский А.И., Первый заместитель Министра промышленной политики Украины - Председатель Агентства по вопросам ОПК, российскую - Мантуров Д.В., заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Реклама


Новости авиастроения